вторник, 12 ноября 2013 г.

Книга #10. Познакомилась с Чарльзом Вардом

И снова потянуло меня на ужастики. В этот раз я решила окунуться в творчество гениального и безумного Говарда Лавкрафта, произведения которого уникальны и непохожи на что-либо другое...
Даниэль. Amnesia
Прочувствовав атмосферу компьютерной игры "Amnesia: The Dark Descent", где главный герой Даниэль мечется по жуткому замку в поисках человека, поломавшего его судьбу, и влюбившись в ее сюжет, я решила прочесть повесть, вдохновившую разработчиков на создание этой несомненно страшной и жуткой, но в то же время прекрасной игрушки.
О Лавкрафте я раньше много слышала, играла в настолку по "Зову Ктулху" да и вообще много наслышана о мифологии книг, но руки как-то не доходили. И вот, наконец, знакомство с писателем я начала с самого объемного его произведения "Случай Чарльза Декстера Варда"

Итак, книга #10. Аннотация: "Чарльз Вард - молодой человек, увлекается изучением истории, архитектуры и прочей старины. Изучая свою генеалогию, Чарльз узнаёт о предке по имени Джозеф Карвен, которого считали колдуном, боялись его соседи, в итоге его и убившие. Чарльз углубляется в исследование жизни Карвена и находит для себя всё больше страшных открытый, которые в корне меняют его самого..."

История довольно мистическая, местами ужасная, особенно когда пытаешься посмотреть на все происходящее глазами недоумевающих жителей Провиденса. Также невольно становится жаль несчастного Чарльза, погубившего свою жизнь из-за любопытства. Я предполагала что-то в подобном духе и повесть меня не разочаровала! Впечатлил язык автора - очень красив. Что ж, продолжу чтение Лавкрафта, его произведения короткие, потому несколько штук будут идти за одну книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий