вторник, 12 ноября 2013 г.

Книги #8 и #9. Отдых на кухне:)


Ничто так не отвлекает от всяких ужастиков, как чтение прикладной литературы на любимую тему. Ну, а одна из любимых моих тем - это кулинария.
Итак, конец октября у меня прошел творчески. Я читала, вдохновлялась и творила.

Книга #8. "Моя Италия" Дж.Оливер
О книге: Джейми Оливер предпринял путешествие через всю Италию - чтобы понять суть итальянской кухни, узнать, что делает ее блюда такими вкусными и при этом такими несложными в приготовлении. Он переезжал из города в город, из деревни в деревню. В общем Джейми учился готовить по-итальянски. Книга "Моя Италия" вышла по завершении этого путешествия.
Более 120 новых рецептов различных блюд, начиная с ризотто и жаркого, заканчивая спагетти и рагу. Книга построена на манер меню итальянской траттории. Она содержит традиционные рецепты блюд от настоящих мастеров - простых итальянцев. Блюда, описанные в книге, нисколько не похожи на те, которые принято причислять к итальянской кухне.  Эта книга - не просто рецепты. Она - своеобразный дневник. Читая ее, вы почувствуете аромат описываемых блюд и проникнетесь уважением к людям, живущим в этой красивой стране.  Настоящие домашние блюда, приготовленные со всей искренней любовью, покажут Вам настоящую Италию. Весьма вероятно, Вы никогда не захотите ее покидать!

Действительно, здесь рушатся наши стереотипы. Например, настоящая итальянская пицца, состоящая всего из трех ингредиентов: теста, помидоров и моцареллы! Это просто, вкусно и красиво! Я на самом деле под другим углом посмотрела на одну из своих любимых кухонь - итальянскую :))

Книга #9. Дж.Оливер "Джейми дома. Через кухню - к лучшей жизни!"
От автора: "Эта книга очень близка моему сердцу, и рассказывает она о довольно важных, на мой взгляд, вещах. В прошлом году я вдруг понял, что совершенно не обязательно мотаться по всему свету в поисках вдохновения. Дома не хуже. Даже, может, лучше! Я полюбил свой огород, полюбил общаться с матерью-природой, полюбил свои драгоценные посадки - они и вправду для меня дороже золота. Начиная писать эту книгу, я плохо представлял, какие рецепты хочу в нее включить, но мой огород выручил меня - и теперь вы можете найти здесь более 100 новых рецептов, кое-какую информацию об агротехнике, а также несколько советов на случай, если вам тоже захочется повозиться в земле".

На копание в земле меня книга не особо вдохновила, ибо живя большую часть жизни в деревне я накопалась вдоволь!) Но хочу сказать, что домашние выращенные на огороде продукты всегда (всегда!) вкуснее магазинных. А вот рецепты очень понравились! Порадовало еще, конечно же, то, что в этой книге множество блюд из овощей. А овощи - это здорово, полезно и необходимо! Да и вообще именно Джейми меня воодушевляет на новые кулинарные подвиги. Жаль, только фото не осталось от моей практики - все съедалось быстро!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий