вторник, 8 июля 2014 г.

Ударим романтикой по летним будням!


Итак, мое лето началось очень интересно: новая татуировка, новые поездки, новые переживания, новые впечатления... О впечатлениях позже. А вот книг я прочла уже много, правда, это все были продукты Альфы, а именно из серии "Романтическая фантастика". Период, видать, у меня такой - романтики хочется :)))

А.Медведева "Нам не узнать друг друга сразу"
Аннотация: "Судьба одарила сюрпризом. Новая работа! И где? На флагмане разведывательной космической эскадры! А начальник кто? Ее глава, да еще и представитель элитной инопланетной расы! И что теперь? Мы сразу поссорились! А потом? Помирились! Так у нас и пошло… А что в итоге? Страшно представить: почти война, почти переворот и… почти замужем!"

Как по мне, милая книга, но не больше. Есть поговорка: "Первый блин - комом". Такое впечатление, что вот это - тот самый ком и есть.

*** Еще и от промелькнувшей всего на доли мгновения мысли, что могу выйти замуж за двоих, сердце рассыпалось разноцветными конфетти, а с дыханием возникли проблемы.
К.Стрельникова "Принц темный, принц светлый"
Аннотация: "Хорошие девочки после смерти попадают в рай, плохие - в ад. Если я попала в другой мир и в молодое тело - это считать подарком или насмешкой судьбы? А если при этом еще и непонятная Игра, Правила которой никто не торопится озвучивать, и приходится делать вид, что я местная, и никакого доброго волшебника или говорящего кота или лошади не полагается?! Зато аж два принца, наглых и отнюдь не моей мечты. Я взрослая женщина, господа и дамы, пусть на вид мне и восемнадцать! Говорите, я - главный приз? Говорите, выйду замуж за того, кто выиграет? Ну что ж, поиграем, только у меня свои правила!

Эротический сон женщины, записанный на бумаге))) Фэнтези ЭТО постольку, поскольку... Но все же, но все же... Задними мыслями при прочтении немножко завидуешь героине. Только ради перечитывания холодными зимними вечерами и периодического глупого подхихикивания, думаю, можно будет эту книжечку приобрести.

***Любопытство, конечно, не порок, но жизнь сокращает капитально.
Г.Долгова "Иллюзия выбора. Шаг"
Аннотация: "Обычная жизнь в одночасье может измениться из-за одного неосторожного шага. Отныне каждый поворот судьбы зависит только от твоего решения: помочь другу или вернуться домой, спасти ребенка или умереть, довериться сердцу или поверить разуму? Каждый твой выбор — это новый поворот в твоей судьбе, и то, какой она будет, теперь зависит от тебя. Так что же выбрать — возвращение домой или борьбу с неведомым врагом, чтобы спасти тысячи чуждых для тебя существ? И если бы только это… Ведь в доводы разума слишком часто вмешивается сердце. Выбирать надо осторожно"…

У этой книги низкие рейтинги, а мне, вот, понравилась! Ну и что, что штампы, ну и что, что неправдободобно, зато я получила расслабление при прочтении. Книга не ах, конечно, но и не самый плохой пример женского фэнтези.

– Знаешь, – я задумчиво посмотрела на луну, – такие миры хороши только для тех, кто владеет этой самой магией, или для аристократов. Ведь если есть магия, то науку двигать не обязательно. А я привыкла к комфорту и совсем не хочу оказаться в подобном месте в роли какой-нибудь служанки или крестьянки.
Г.Долгова "Иллюзия выбора. Обман"
Аннотация: "Мечтали ли вы стать принцем? Молодым, красивым, сильным, владеющим магией? А я вот нет! Мне и женщиной вполне нравилось, и мир мой меня устраивал. Правда, выбора никакого нет: либо живи обманом в новом для тебя мире, либо умри! А тут еще заговор, грозящий уничтожить пусть и ненавистное, но уже родное тело, проклятие, нависшее над миром, да и от чувств никуда не деться… Вот только кто же меня мужчиной-то полюбит?!"

Не шедевр, но фантазия у автора гуляет по-полной:)) Вообще, Долгова в каждой книге какими-то маленькими кусочками все таки удивляет. По крайней мере, читать ее приятно.

Г.Долгова "В комплекте - двое"
Аннотация: "У каждого в мире есть своя вторая половинка! Уверены? А если не в этом мире? И если половинка не одна? Да еще если эти «половинки» от тебя не в восторге и мечтают указать на твое место в своей жизни? И даже появившиеся магические способности, улучшенное тело и жизнь в роскоши не радуют, а превращают в птицу в клетке. Что остается? Только одно: согласиться на сделку с теми, кто устроил тебе это «веселенькое» приключение и кому нельзя доверять ни при каких обстоятельствах, и сбежать, отправившись туда, не знаю куда, чтобы найти то, не знаю что, и получить призрачный шанс на свободу".

Ох, Долгова, ох, цепляет!) Вроде бы снова одно и тоже, но вторую часть прямо сейчас хочется купить в магазине, т.к. в электронке книга еще не появилась. 

М.Завойчинская "Дом на перекрестке"
Аннотация: "Думала ли Вика, что заброшенный дом, полученный в дар от незнакомки, прячет в своих «шкафах» не скелетов и призраков, а древних магов, оборотней, фамильяров, демонов, водяных и даже… загадочных лиреллов. Ведь дом-то стоит на перекрестке миров. Загадочный суженый, ищущий ее среди миров, и титул, полученный в другом мире… Способности, проснувшиеся в крови… Сколько еще сюрпризов впереди? Но что делать — дар получен, из предыдущей квартиры выселили, пора вступать в права Хозяйки, приниматься за уборку и наводить порядок, сначала в доме, ну а потом и в других мирах"…

Яркая, добрая сказочка-паззл. Минимум страстей-мордастей, зато много доброты, красоты и прочей мимимишности. Читаю сейчас вторую часть, ибо очень интересно, кто же все таки герой романа нашей феи.

***Не знаете, почему дураки чешут лоб, а умные затылок? А если чешется одновременно? Это умный дурак или придурковатый умник?
Ю.Славачевская, М.Рыбицкая
Аннотация: "Привет! Я - Илона, обыкновенная студентка. Любимые занятия - фехтование, спортивная борьба, танцы и разгон нежелательных женихов. Их я частенько гоняю, прибегая к помощи троих братьев. Но что я все о себе да о себе? Давайте перейдем непосредственно к приключившейся со мной истории. Вам когда-нибудь снились вещие сны? А с богами вы ругались? А принцесс спасали? Нет? Ну тогда вам повезло гораздо больше, чем мне. Хотя нет. Мне все же повезло больше! Почему? Потому что призом выступал сам Черный Властелин. Правда, этот приз мне достался с превеликим трудом. Пришлось побегать сначала от него, потом за ним… Впрочем, это долгая история. Читайте и улыбайтесь!"

Не понравилось. Чистой воды бред. Текст буквально распирает от жаргона и хамства главной героини, характеры совершенно не сформированы, сюжет жуток. Даже не знаю, как я это осилила. В общем, сплошной фейспалм.

- Да уж. С такой Владычицей Царство рискует лопнуть от смеха.- С такой Владычицей Царство в принципе рискует.
С.Жданова "Поймать тень"
Аннотация: "У них, видите ли, пророчество. У нас клятва. А крайняя, как всегда, я? Что, в королевстве перевелись принцессы? Или взбалмошные особы с магическим даром? Чего эта четверка демонов ко мне прицепилась? Эх, говорили мне «не лезь», но разве я послушаю. Вот и получила жениха и целое царство в придачу. А что мне с ними делать? Тут думаешь, как бы из своего не выгнали. Да, и для начала разъясните, кто он — мой жених? Лишь тень, человек… тьфу ты, демон, которого я люблю, или коварный искуситель? 
Что-то много вопросов для одной меня. Особенно если ответы приходится искать самой. И я найду, не будь я принцессой Лилитаной Вольской. Поймаю этого демона за хвост, и уж тогда… помилуйте боги эти земли".

Вроде бы и сюжет интересный, и герои, и переживаний куча... И все бы ничего, но вот совершенно непонятный, глупый, дебильный, я бы даже сказала, характер героини перечеркивает абсолютно все в этой книге. Периодически делала глаза-блюдца О_о, восклицая; "Чтааа?.." или "WTF!.." Сплошной детский сад какой-то...

2 комментария:

  1. По поводу рейтингов: я обычно захожу куда-нибудь на либрусек и выбираю там книги с самыми негативными отзывами, и качаю их. В принципе все не так плохо, примерно 7 из 10 книг вполне можно читать) Или это я уже окончательно испортил свой читательский вкус...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я обычно обращаю внимание на аннотацию... А в этой серии еще и на обложку)) Как видишь, попадаю пальцем в небо! Бывают действительно приятные повествования, а бывают, увы, так себе...

      Удалить