четверг, 21 августа 2014 г.

Покатались:( или Мое посвящение в велосипедисты.

Та пофиг, дождя не будет! Поехали куда-нибудь подальше! (с) Наташа 
Я - скромный в какой-то степени человек, а потому не буду говорить что являюсь крутым велосипедистом, который может надавать вагон и маленькую тележку советов.
На самом деле это вообще не так)

Зато буквально на прошлых выходных состоялось мое велокрещение (многочисленные падения и опыт езды в деревне в детстве - не в счет, это уже другая история). Коню двуногому моему тоже порядком досталось.

Моя преееелесть
Хорошая была погодка, вроде бы ничего не предвещало ливня, однако он обрушился на нас самым жестоким и коварным способом: во-первых, мы ехали вдоль леса за городом ооочень далеко от дома, во-вторых, ехать предстояло практически постоянно вгорку, что для меня просто кошмар какой-то (я уже знаю, какое, если что, будет у меня место в аду: бесконечный подъем вгору на лисапеде!).
Короче, превозмогая порывистый ветер, жуткий холод, мы забрались на самый верх самого высокого холма - ул.Ольжича - (не холм, конечно, но мне тогда все было на одно лицо - что улица вгорку, что лысая гора). Хорошо, что хоть не простудились. 
Теперь я посвящена в велосипедисты официально. Аминь.

Зато сама поездка вышла забавной и позитивной :)


P.S. Жаль, что так и не сфоткались "после" ливня...


Комментариев нет:

Отправить комментарий